Психолог Дарья Милай (Daria Milay) — Психологическая помощь; психотерапия
Практика силы слова была недооценена моими сверстницами.
Практиковала я первый раз разумеется за гаражами.
Уютное местечко, куда школа бегала покурить на большой перемене. Строгая в кавычках учитель географии Ольга Викторовна и по совместительству завуч, стоявшая на школьных воротах разумеется выкупала бегающих взад-вперед на раз два. Но делала вид, что верит в истории про забытую тетрадь дома или про то что нужно срочно передать ключи маме.
А ведь казалось, что мы мастера лжи. И сам доктор Лайтман лох, нам в подметки не годится.
Наверно во всех школах была команда отпетых девчонок, которых боялись все. Даже учителя.
Патлатые волосы. Неперебиваемый запах жареных семечек и сигарет. Штаны с ядовито-зелеными лампасами, помните такие? Этот китайский ширпотреб заполонил уроки физкультуры страны. И завершение образа классические ботиночки на каблучках. Гламурный кэжуал.
Подтянули меня за базар весенним морозным карельским утречком за гаражи. Чисто покалякать на кого я там батон крошила.
От страха хотелось самостоятельно транклюкироваться об ближайшую стенку. Страшно было за лицо, почки и живот — живые и уже не очень живые примеры стояли перед глазами. Пополнить список побед этой шайки-лейки, ой как не хотелось.
“Это ты Гелю дурой назвала?” — максимально приблизившись к моему уху сказала Натаха. Главная в стае. И самая борзая, как водится. Освоившая технику наступления и устрашения.
Я не трус, но я бАюс 😂
В такие моменты ты либо резко группируешься и четко выбираешь нужную тактику либо БЕГИ ФОРЕСТ, БЕГИ.
Либо реализуешь силу слова. Запускаешь филигранно отточенный импульс, который подходит к данной конкретной ситуации и атакующему. Тон был выбран максимально мерзкий и максимально копирующий вопрошающую. Взгляд зрачок в зрачок.
“А че Натах, у меня своего мнения быть не может?”
От ужаса я звучала так уверенно, что сама обалдела от своей наглости. Мозг резко сфокусировался на самом главном: с помесью гориллы и бешеной кошки нельзя говорить языком тургеневских барышень.
Лицо обидчицы исказилось интересом. Геля ей подругой не была, более того Геля была смазливой длинноволосой феей. Ненависть к которой можно было легко возбудить.
“Я молчать не буду и отпираться тоже. Да называла. Но за дело” — дело разумеется было важным. Повыпендриваться я решила. И кто-то качественно меня слил 😄
“Не нравится она мне. Еще и сама разобраться не может. Вас напрягает. Будто вам, кроме как ее дел, заняться больше нечем. Так вопросы не решаются” — окинув взглядом круг приспешниц заключила я. Намекая на то что все смешалось в доме Облонских. Какого фига “галантерейщик” Геля отдает приказы “кардиналу” великой Натахе?
Здесь был элемент уважения к бесценному времени и опыту собравшихся по такому ничтожному делу не стоявших свеч. Ни восковых, ни геморроидальных впоследствии.
Натаха нависла надо мной горой. И сквозь сломанные передние зубы выдала.
“В натуре, ноет постоянно. А мы тут бегаем…. как сявки по команде” — Натаха презрительно смерила Ангелину взглядом, намекая на не соблюденную субординацию. Та побелела как стена в мед. кабинете.
Я физически ощутила поднимающуюся волну гнева и она уже была направлена не на меня.
“За мнение уважаю. Только ты впредь поаккуратней. Не все такие добрые могут и в жбан прописать.” — засипела смехом она. Все дружно подхватили. И кажется тоже обрадовались смене эмоционального вектора. Я словно приняла присягу из рук английской королевы. И пообещала впредь еще строже следовать негласному кодексу.
Отныне мы здоровались. И больше не было страха внутри. Я отработала силу слова на группе людей. И теперь точно знала, даже если мне угрожает опасность, моя сила слова она больше, чем сила удара. Аминь!